Готовые решения

3DPano

Виртуальный тур, так называемый 3D тур - рекламный продукт, который имеет уникальный дизайн, и включает в себя ряд сферических панорам с возможностью переходов из комнаты в комнату, из парка в сквер, из номера в холл отеля ... Благодаря нашему продукту зритель буквально перемещается в заданное панорамой место, может побродить по улицам города, посетить комнаты отеля, посмотреть спа-салоны, подобрать квартиру, виллу, дачу, туристическую базу для отдыха, выбрать зал, бар, кафе, ресторан для банкета, присмотреть образовательное учреждение для ребенка или ветеринарную клинику для своего домашнего любимца и многое другое.

Самое главное преимущество - интерактивность - она позволяет пользователю не просто пассивно наблюдать, но и активно участвовать. Наша услуга - это не набор фотографий и панорам, мы предлагаем решения, которые обладают колоссальными возможностями по интерактивному взаимодействию виртуальных туров с пользователем. С помощью виртуальных туров можно наглядно продемонстрировать зрителю внешний вид офиса, магазина, показать ему изнутри и снаружи выставленные на продажу дома или автомобили, ознакомить его с оформлением интерьера в ресторане, отеле или фитнес клубе, предоставить основные достопримечательности туристической поездки, позволить побродить по залам музеев и выставок и т.д.

Наличие на Web-сайте виртуальной экскурсии само по себе вызовет значительный интерес со стороны пользователей Интернет. Размещение информации на Web-сайте является одной из самых мощных возможностей привлечения внимания потенциальных клиентов, а значит, позволит продвигать эффективнее рекламу. Виртуальные экскурсии являются новой и очень эффектной услугой на рынке, что, безусловно, привлечет интерес большого количества людей непосредственно в учреждение. Кроме того, использование виртуальных туров позволит позиционировать заведение как современную компанию, которая выгодно выделяется на рынке.


Использование 3D-панорам и виртуальных туров

  • Отели, гостиницы

    Использование виртуальных туров может стать незаменимым решением в данной сфере. При выборе отеля, туристического комплекса потенциальному клиенту необходима точная и подробная информация об услугах. Сферическая панорама дает возможность показать будущим посетителям интерьер помещения, обстановку в номере, оценить его в целом. Вряд ли "красивые слова" на бумаге будут серьезным аргументом - необходимо представить наглядные доказательства. Виртуальные туры - идеальное решение для визуализации. Использование 3D-панорамы отеля или гостиницы в Интернете обязательно выделит сайт Вашего объекта среди ряда других. Просмотр номеров через Интернет является отличным маркетинговым ходом для привлечения посетителей.

  • Рестораны, бары дискотеки

    3D-панорамы создают эффект присутствия и позволяют продемонстрировать гостям и потенциальным клиентам уют и убранство ресторана. После виртуального тура по Вашему заведению у посетителя возникнет желание сделать его в реальности. Технологии 3D смогут отразить атмосферу заведения: интерьер, освещение, расположение столиков и барных стоек, а также оригинальные элементы декора. Виртуальный тур передаст колорит клуба или кафе так, как будто зритель уже находится там. Впечатления от виртуальной прогулки невозможно сравнить с влиянием фотографий. Оно необычное. Объемность изображения и возможность им управлять создает особую связь между зрителем и объектом. Использование виртуального тура ресторана на Вашем web-ресурсе обязательно привлечет новых клиентов. Потенциальным посетителям наверняка будет интересно посмотреть Ваш интерьер перед его посещением, и, возможно, наличие виртуального тура станет решающим фактором при выборе того или иного заведения. Это создаст совершенно особый имидж Вашему заведению и подчеркнет его современность!

  • Недвижимость

    Наибольшее применение нашли технологии 3D в сфере недвижимости. Если Вы занимаетесь продажей коттеджей, элитного жилья, сдачей в аренду офисов и помещений, то виртуальные туры станут для Вас настоящей находкой. В отличие от обычных фотографий, 3D-панорамы представляют объект более полно, реалистично и наглядно. Более 70% домашних пользователей Интернет при поиске объекта недвижимости используют Интернет и они пересмотрят виртуальные туры перед непосредственным обращением в агентство недвижимости. Виртуальный тур-презентация позволяет полностью охватить помещение, отметить внутреннюю планировку, изучить расположение комнат, окон и дверей, приблизить или отдалить изображение, развернуться в другую сторону. Все это создает эффект присутствия в помещении. Покупка недвижимости - серьезный шаг, требующий тщательного осмотра объекта. Никто не будет покупать "кота в мешке". Каждый потенциальный покупатель желает выехать на объект для детального осмотра. Сохраните свое драгоценное время, представляя вашу недвижимость с виртуальных туров в Интернете. Эти виртуальные сотрудники будут работать на Вас семь дней в неделю, 24 часа в сутки.

  • Туризм

    Технология виртуальных туров может стать незаменимой в сфере туризма и путешествий. При выборе турпоездки каждый клиент хочет ознакомиться со всеми условиями и получить исчерпывающую информацию о месте отдыха.Преимущество 3D-панорам в том, что они дают наглядное изображение объекта и предоставляют зрителю возможность осматривать любую точку пространства. В отличие от обычных фотографий, виртуальные туры имеют достоверный смысл. Демонстрируя картину, идентичную реальности, 3D-панорамы вызовут больше доверия и настроят клиента к покупке того или иного туристического маршрута и именно Вашего туробъект.

    Вы можете представить свои предложения, проиллюстрировав их с помощью 3D-панорам - впечатления от увиденного будет ярким и полным. Теперь любой желающий сможет собственными глазами увидеть, как выглядит номер в его отеле и какой открывается вид из окна.

    Сферические панорамы, размещенные на сайте туристического агентства, привлекут внимание многих клиентов, подчеркнут его прогрессивность и заботу о клиентах.

  • Торговые центры, автосалоны

    Цель виртуальных панорам - наглядно показать заинтересованным лицам все преимущества именно Вашего торгового центра. Побывав у Вас виртуально (с помощью панорамы на Вашем сайте) потенциальные клиенты смогут детально осмотреть торговую площадку. Пройтись между рядами прилавков и посмотреть на представленный товар, не вставая из-за компьютера, - разве это не привлекательно, особенно для тех, кто страдает нехваткой времени?

    Виртуальный тур покажет, что именно Ваш магазин или торговый центр логично и удобно спланирован и имеет массу преимуществ. С помощью 3D-технологий Вы сможете подробнее рассказать обо всех торговых отделы, представленные в них товары, бренды, а также о поставщиках. Будучи уверенным, что плюсов в данном магазине или торговом центре очень много, покупатель обязательно посетит его.

  • Спортивные клубы

    Виртуальный тур является эффективным инструментом маркетинга, позволяющий показать потенциальному потребителю товар или услугу особым образом. Он создает у зрителя «эффект присутствия» - яркие, запоминающиеся зрительные образы, и позволяет получить полную информацию о товаре или услуге.

    Виртуальные туры и 3D-панорамы могут стать крайне полезны для компаний, которые идут в ногу со временем, не отстают от прогресса и стремятся вести и рекламировать бизнес современным и нестандартным способом

  • Музеи, памятники

    3D панорамы могут быть размещены в информационных центрах и на городских, региональных Интернет сайтах. Виртуальные туры могут помочь гостям города и туристам сориентироваться в городе, показывая наиболее интересные достопримечательности и маршруты. Виртуальные экскурсии исторических зданий, просмотры интерьеров замков - хорошая реклама, которая привлекает посетителей, а также демонстрация экспонатов и помещений, которые по некоторым причинам не могут быть показаны реальным посетителям. Используйте реалистичность 3D-панорам и наглядность виртуальных туров для ознакомления со сферой деятельности в области культурного наследия и изобразительного искусства.


Огромным преимуществом сферических панорам и 3D - туров, в отличие от других способов рекламы является:

  • Для покупателей:

    • значительная экономия времени (ознакомиться с объектом можно в любое удобное для них момент);
    • возможность предварительного, причем весьма детального осмотра всех имеющихся у продавца потенциально интересных объектов;
    • в ряде сфер (например, в туристической) где предыдущий личный осмотр объектов вообще невозможен, виртуальный тур окажет неоценимую помощь в изучении имеющихся предложений.
  • Для продавцов:

    • привлечение интереса к компании, а значит, приобретение новых клиентов, так как виртуальные туры сегодня вызывают интерес у большинства посетителей, увеличивают число потенциальных клиентов и повышают доходы компании;
    • оригинальность и привлекательность - представьте и рекламируйте отличным от большинства конкурентов способом, вызывает больший интерес, чем обычные фотографии или текст;
    • сокращение времени между созданием виртуального тура и знакомством с ним покупателя. Если на создание буклета и распространение его среди потенциальных клиентов идет значительное количество времени, то виртуальный тур становится доступным миллионам пользователей Интернет-сети практически сразу после его создания;
    • круглосуточная доступность - панорамы, размещенные на сайтах доступны для просмотра в любое время суток;
    • возможность разнообразного использования одних и тех же туров, как в Интернете, так и в виде презентаций, которые можно демонстрировать в офисе клиента, на выставке и т.п. Все это позволяет расширить охват аудитории;
    • простота и оперативность размещения новых, обновления и замены старых виртуальных туров является гарантией актуальности представленной информации.
  • Виртуальные панорамы способствуют повышению:

    • имиджа Вашей компании как высокотехнологичной, инновационной;
    • инвестиционной привлекательности (есть что показать партнерам);
    • посещаемости сайта, на котором размещен тур.
  • А также дают возможность:

    • проведение виртуальных экскурсий для новых потенциальных клиентов;
    • демонстрации оборудования Ваших салонов, центров, комплексов и т.д.