Зачем нужна виртуальная панорама?

Фев 16, 2015
Очень часто различными фирмами вкладывается немало средств в интерьеры, затем вся эта красота представляется посетителям на корпоративном сайте в виде кипы фотографий с краткими описаниями, а бывает, что даже без них. Учитывая, что любое заведение старается отличаться, привлечь клиента на этапе посещения сайта, стенда, электронного справочника, то использование фотографий – моветон. Гораздо лучше попробовать что-нибудь новенькое. То, что повышает процент того, что потенциальный клиент решит посетить ресторан, тур, да что угодно. И этот новый способ – 3D туры. В Москве уже немало предприятий активно используют 3D панорамы, ведь такой способ куда эффективнее. Скажем, обычная фотография, картинка никогда не поможет так оценить, рассмотреть такие пространства, которые всё же можно рассмотреть используя сферические панорамы.
Place3D

Человек может рассмотреть весь интерьер комнаты, спустится к пляжу и посмотреть инфраструктуру. А чтоб всё это сделать на традиционных сайтах нужно рассмотреть кучи фотографий, даже после этого, необязательно, что все эти картинки сложатся в голове в замкнутое пространство. Панорама дает обзор на 360 градусов, по горизонтали, по вертикали. А размер таких панорам всего 3мб. Сайт не загружается так сильно, как при создании больших слайд-шоу, в которые включены сотни фотографий по 1-3 мб каждая. Более того, панораму можно дополнить разнообразными информационными моментами, так можно включить звук, различные текстовые подсказки. Видео, конечно, может также использовать дополнительные материалы, в отличие от фотографий, однако видео показывает лишь то, что решил снять оператор, а панорама позволяет посетителю самому взять камеру и снять то, что ему интересно, а если создатели панорамы создали комментарий на интересном посетителю месте – чудесно!
Виртуальный тур – это:
  • Эффективный рекламный ресурс, его стоит использовать в отраслях, где очень важна презентация интерьеров.
  • Улучшенное восприятие информации – клиент может увидеть то, что ему надо, он может читать тонны текста, но он примет решения, когда увидит всё сам, а фотографии – не лучший способ показать.
  • Запоминаемость – новизна, увлекательный процесс хождения по любимому курорту, ресторану – непременно запомнится клиентам.
  • Универсальный – 3D тур легко записать на CD, разместить в интернете, отправить клиенту в почтовом сообщении.
  • Конкурентное отличие – 3D туры в Москве еще не получили такой популярности как за рубежом, поэтому рекомендуется задействовать в своей рекламной компании.