Создание проморолика

Апр 16, 2015

Создание видеороликов – непростой процесс и требует создания уникального, эффективного дизайна ролика, именно такой ролик сможет привлечь много людей.

Современная дизайн рекламы, высокая конкуренция и новинки прогресса вынуждают создателей сайтов – придумывать новые способы продвижения сайта, бренда. Чего только ни создавали веб мастера, однако мы осветим вопрос использования промо роликов. Эти видео материалы – пусть и не самый эффективный способ продвижения, но использовать его стоит. Разработка дизайна рекламы – сложный процесс, тем более, если это касается видео-рекламы Когда на сайтах можно увидеть клоны фотографий уже десятки лет выложенных в интернете сложно привлечь внимание клиентов чем-то новым, и тут вступают видеоролики. Используя такие медиа-материалы, которые показывают больше о компании, которые делают ударение на основных преимуществах компании.

Видеоролики, пусть и приносят больше людей компании, однако цена за такой инструмент куда выше, чем скажем, за фотоматериалы, или создание хорошего, захватывающего дизайна сайта.

Ведь, в создании видеоролика участвует множество людей, а если еще в видеоролике фигурируют люди, то добавляется еще штат работников, которые обслуживают исключительно актеров, и всем нужно платить, это значительно повышает цену за такой инструмент. И тут нужно принимать решение о том, стоит ли это всё таких денег, нужен ли бизнесу такой материал, разумеется можно вложить эти деньги и решить, что вот, у Microsoft ролики приносят много клиентов, значит и у нас так будет, но не всегда ролик – лучший способ привлечь клиентов.

Перед такой рекламой своей компании нужно сперва создать имидж компании, наладить узнаваемость бренда, чтобы люди, видя логотип или цветовую гамму, тотчас заходили на сайт, просматривали видео и уже хотели приобрести что-то или заказать. Это сложнее процесс, чем создание небольшого ролика, и денег потратить на создание узнаваемого бренда нужно куда больше, однако после того, как компания уже довольно известна, и нужно объяснить клиентам, что сотрудничество с этой фирмой принесет им много положительных моментов можно использовать видеоролики. Глупо считать, что одни лишь ролики помогут сайту стать знаменитым, и что после просмотра видео, все посетители рванут покупать всё, что компания предлагает. Да. Люди увидят все лучшие качества, смогут сравнить эту компанию с другими. Возможно, и у тех есть видео, но они чуть меньше потратились на идею, и тут заголовки, текст, само содержание видео лучше привлекает клиентов, чем у конкурентов. В этом случае – такой современный дизайн рекламы подойдет для продвижения, ведь клиенты смогут наглядно увидеть все преимущества сотрудничества, смогут оценить политику компании и захотят завязать с ней сотрудничество, а это значит, что рекламная компания – удастся.