Сколько нужно затратить средств для создания рекламного ролика?

Апр 24, 2015

Этим вопросом часто задаются заказчики, которые в рамках своей рекламной компании, хотели бы добавить столь эффективный способ продвижения бренда в свой арсенал. Однако всем интересно, во сколько обойдется такое средство. Ведь оно довольно эффективно, и использование его может привлечь к бренду немало людей. Именно поэтому многие интересуются его стоимостью. Есть множество факторов, влияющих на стоимость, мы постараемся развеять основные мифы относительно стоимости видеоролика.

Бытует мнение, что главным образом, цена ролика зависит от длительности. Это неправильно, на самом деле, важна сложность качества продукта, длительность ролика – вторично, ведь ролик может быть очень долгим, а в его процессе не будут участвовать актеры, всё будет смоделировано компьютером, и над идеей никто не будет работать – такой ролик не будет стоить слишком долго. Разумеется, каждая минута ролика стоит денег, однако это не решающий фактор. Более того, маленький ролик может стоить куда больше получасовой. А всё потому ,что есть множество других моментов, которые разительно повышают стоимость ролика. Многие ролики создаются с привлечением актеров, а для работы актеров необходимо множество других сотрудников, работы которых довольно высоко оплачивается. Также сами актеры требуют плату, и если они работают во множество смен и нужно снять много дублей, то стоимость ролика растет.

Также, перед тем, как начать сам процесс съемки ролика необходимо создать сценарий ролика, расписать идеи. Ведь без сценария и идеи никакой ролик не получится, более того, лучше ролик, созданный бездарной студией с плохими актерами, но блистательным сценарием будет куда эффективнее, чем тот самый качественный ролик без идеи. Можно придумать идею самому, но возникает риск, что эта идеи не придется по вкусу Вашим клиентам, уж лучше переплатить, но доверить создание столь важного компонента ролика хорошей креативной группе.

Сценарий ролика разрабатывается уже самим создателем ролика, ведь только тот, кто собирается продвигать свой продукт может знать, что должны увидеть клиенты в ролике. Также сценарий подчеркивает основные тенденции в рекламной компании, это значит, что ролик должен соответствовать всем основным идентификаторам бренда – иметь логотипы компании, цветовая гамма не должна отличаться от той, что используется на сайте или на других рекламных материалах.