Привлечение туристов, используя сферические панорамы

Мар 06, 2015

Всё чаще обсуждается роль новейших цифровых технологий (также и сферических панорам) в продвижении туристических объектов. И действительно используя 3D-тур можно привлечь немало новых клиентов. Однако есть множество заблуждений, которые следует развеять, ведь основываясь на них, люди допускают немало ошибок. Также следует дать базовую информацию относительно 3D-панорам, дабы человек мог извлечь всю выгоду от использования такого способа продвижения.

Виды 3D-панорам.

Имеется два популярных вида:

- Горизонтальные;

- Сферические панорамы (их также называют 3D-панорамами.

Горизонтальная панорама – позволяет пользователю двигаться лишь «влево-вправо», и потому такая панорама проигрывает сферической, ведь у последней куда больше интерактивности, и горизонтальные уже не пользуются. Сферическая панорама позволяет получить максимальный угол обзора. Именно такие панорамы и следует рассмотреть, ведь они показывают наивысшую эффективность в продвижении и о них намного чаще разговаривают.

Основу сферической панорамы создает множество отдельных кадров, которое собрано в единое изображение в сферической проекции. Пример плоской проекции – карта мира, ведь она разворачивает на одну плоскость весь земной шар. Почему сферическая панорама?

В мире, сферические панорамы - весьма популярны, они теперь куда выразительнее, достовернее, эффективнее. Фото, видео – уже не смогут сравниться с таким способ визуализации местности. Неважно, какая площадь помещения взята для создания сферической панорамы. Важно чтобы у фотографа было хорошее оборудование и запас терпения. Иначе работа получается плохо и это можно определить по определенным признакам откровенно плохой панорамы.

Интерактивность панорамы достигается тем, что фото отображает то, что пытался сфотографировать фотограф, т.е. то, на что он смотрел, а пользователь может пожелать рассмотреть другой объект и глядя в сферическую панораму он сможет легко это сделать, ведь сферическая панорама позволяет пользователям рассмотреть всё то, что им интересно. Благодаря такому интерактиву пользователь может лучше осмотреть интересующую его местность. Так он может почувствовать, что уже бывал в этом месте и потом, при выборе нужного отеля, пансионата, он уже сможет куда быстрее решить, где ему отдохнуть, ведь если он там бывал заочно, то ему захочется ощутить это всё вживую.