Почему виртуальный тур столь эффективный способ продвижения?

Мар 27, 2015

Мы расскажем про 3D-туры их использование и новизну в рекламе. Такой рекламный продукт очень эффективен в среде тех, кто рекламирует какое-то помещение или заведение

Виртуальный тур

Виртуальный тур или 3d тур можно считать эффективным рекламным продуктом, он имеет уникальный дизайн, а также может включать в себя множество сферических панорам, т.е. с их помощью можно переходить из одной комнаты в другую, скажем, из парка на мостовую. из номера в другой номер. Все эти функции доступны с использование 3D-туров, но зачем их использовать? Многие думают, что применение виртуального тура - пустая трата средств, потому что можно наделать тысячи фоток, просматривая которые посетитель и так узнает об отеле или другой достопримечательности. Однако это вовсе не так, используя виртуальный тур, пользователь может побродить по улицам, посетить комнаты отеля, просматривать спа-салоны, и многое другое. Это очень нравится пользователям, и нужно понимать, что то, что нравится пользователям непременно принесет больше других посетителей. Люди любят делиться со своими друзьями чем-то таким, что им очень понравилось, и если на сайте есть социальные кнопки, то пользователи сами продвинут бренд в соцсети, если им очень понравится Ваш 3D-тур. Также следует отметить, что 3D-панорама также позволит родителям заочно привести своего ребенка в образовательное учреждение.

Интерактивность

Но не стоит забывать, что самым главным преимуществом 3D-тура является интерактивность, фотографии не дадут пользователю возможности просмотреть всё детально, полюбоваться видами из окна отеля. А используя сферическую панораму всё это можно и пользователи, наверняка, оценят такой специфический способ продвижения. Это не набор фотографий, несвязных панорам. 3D-тур это набор специальных, связанных сферических панорам, которые позволяют пользователю получить возможность обойти весь отель, побывать на окраине базы отдыха, побывать в различных экзотических местах, которые рекламирует тур-агентство. Всё это возможно лишь с использованием хорошего 3D-тура. Но чтобы он работал хорошо нужно создать множество панорам, а их создание довольно затратное. Поэтому нужно хорошо думать перед созданием такого рекламного продукта, потому что может возникнуть ситуация при которой пользователи просто не будут смотреть панораму, или эта панорама окажется для них неинтересной, если они, скажем, сами могут легко посетить ресторан или отель. Пока еще пользователи больше доверяют своим глазам, чем, тому, что изображено на мониторе, а потому нужно анализировать целевую аудиторию. оценить перспективы работы этой панорамы и лишь потом заказывать её.