Панорам фото как инструмент успешного развития бизнес

Фев 16, 2016


Ресторан панорама которого представлена на сайте – это обязательная остановка каждого зашедшего на данную страницу. Виртуальное посещение его залов и возможность визуально выбрать подходящий столик, увеличивает вероятность его заказа многократно.

Всеобщим поиском в интрнете можно управлять с помощью панорам фото

То же касается и представленных на сайтах отелей, клубов, различного рода салонов по продаже товаров и услуг. Панорама фото перечисленных заведений позволяет предложить посетителям сайтов и потенциальным клиентам получить возможность совершить виртуальную экскурсии-знакомства, которые станут прологом к желанию посетить просмотренные места в дальнейшем.

Даже не используя данные статистики можно с уверенностью утверждать, что львиная доля всех действий в сети посвящена поиску информации. Ежедневно тысячи людей в нашей стране заняты поиском мест, в которых им хотелось бы побывать по служебным делам или с удовольствием провести свободное время.

И если раньше все вполне удовлетворялись в сети адресом и номером телефона, к примеру то же отеля, то сейчас ситуация совершенно другая. Вряд ли кто-то будет звонить администратору гостиницы, не пройдя виртуально все ее холлы, коридоры и номера.

А если речь идет о бронировании гостиницы за рубежом, то карта с панорамой улиц становится неотъемлемой частью процесса поиска нужной гостиницы. Ведь, одно дело, когда она находится в районе, в котором в радиусе километра нет ничего кроме жилых кварталов, и совсем другое, когда улицы вокруг отеля насыщены культурно-развлекательной инфраструктурой.

Большинство столичных туристов посещают рестораны и селятся в отелях после их виртуального осмотра

Однако, для наших реальностей виртуальные посещения становятся обязательной программой. Особенно это касается туристов, которые посещают столиц. Что может подсказать человеку впервые посетившему Москву адрес и название заведения общественного питания? Практически ничего. А вот ресторан панорама которого представлена в интернете имеет гораздо больше шансов находиться в адресной книге смартфонов большинства туристов приезжающих в Москву.

Сайты, не имеющие панорамных фото на своих страницах проигрывают конкуренцию за посетителя

Поэтому, сегодня, каждый владелец сайта размещая информацию о своем заведении в сети, редко ограничивается адресом и перечислением предоставляемых им товаров и услуг. Он пытается привлечь внимание людей, ведущих поиск в инетрнете чем-то таким, что заставит их зайти именно на его сайт и там остаться на какое-то время. И чем на дольше посетитель останется у него в гостях, тем больше становится вероятность, что его заинтересуют предлагаемые сайтом товары или сервис.

Панорама фото являются очень весомым аргументом для посетителей. Они действуют как гипноз. Попробуйте войти в одну виртуальную комнату, и вы уже не остановитесь, пока не обойдете все помещения. Такой тур по гостинице или ресторану определенно вызовет желание увидеть все своими глазами в живую.

Согласно статистике, семь из десяти участников визуальных экскурсий набирают контактные номера и наводят подробные справки о заведении. Технологии развиваются невиданными темпами. Владельцам сайтов крайне важно не отставать от требований времени. Иначе, их сайты канут в лету довольно быстро. А вместе с ними и все, что на них представлено.