Какой вид рекламы эффективнее в гостиничном бизнесе? 3D панорамы

Фев 23, 2015

Согласно новому исследованию гостиничный бизнес всё больше использует новый вид продвижения, основанный на использовании 3D панорам.

Какое средство лучше всего привлекает клиентов в гостиничном бизнесе? Почему есть отели, которые куда лучше продвигают услуги? Исследование показало - отельеры применяют 3d панорамы в рекламе своих отелей. 66% отельеров считают, что сферические панорамы – эффективное средство продвижения их бизнеса. Ранее, мы говорили – 3D панорамы – идеальное средство рекламы любых предприятий, работа, которых зависит от рекламы интерьера. Будь-то автосалоны или отели, все они получают хорошую выгоду от использования 3D-туров.

Рассмотрим результаты

Исследование проводили в 2010 году. Исследование было нацелено на определение, анализ того, что владельцы гостиничного бизнеса предпринимают для увеличения онлайн-присутствия своих отелей. Какой метод для них самый эффективный для повышения количества посетителей, роста конверсии. Было выявлено, что многие отели используют чаще всего соцсети, однако большой процент средств вложенных на рекламу приходился на создание 3D тура своего отеля. Это значит, что признанные отели используют 3D туры для повышения своих позиций в интернете.

Стоит заметить, что результатом исследования также стал факт, что владельцы отелей используют сочетание мультимедийной рекламы, социальные медиа. Это значит, что столь эффективный способ как раскрутка за счет социальных медиа стоит наряду с мультимедийной рекламой. А мультимедийная реклама – это не только видео, фотографии, большая часть всех мультимедийных материалов – фотографии для 3D панорам, это также означает, что гостиничный бизнес серьезно воспринимает новые технологии и активно использует такой вид представления информации. Ведь пользователи могут теперь куда лучше рассмотреть отель и увидеть всё то, что им нужно, немудрено, что именно этот способ рекламы привлекает все больше посетителей. Хорошая 3D-панорама на главной странице – довольно мощный рекламный инструмент. Куда лучше, даже чем автоматически включающееся видео, рассказывающее обо всех преимуществах компании, куда лучше показать всё то, чего компания добилась и те номера, которые отель предлагает при помощи 3D-панорамы. Мы можем увидеть какие именно возможности внедрели в этом году владельцы гостиничного бизнеса для рекламы своих отелей. Тут можно увидеть два вида, мультимедийная реклама, социальные медиа.

  1. Страницы брендов – 76%;
  2. Пользовательские отзывы (62%)
  3. Рекламное, демонстрационное видео (52%)
  4. Отельные туры, сочетание 3D панорамы, видео, анимации и фотогалереи (50%)