Что влияет на цену съемки ролика?

Май 04, 2015

Рассмотрим главные факторы, влияющие на цену съемки хорошего видеоролика. Неважно, в каких СМИ он будет транслироваться, рассмотрим все возможные моменты.

Ротация ролика

Считается, что съемка, монтаж ролика не зависит от ротации ролика, однако есть несколько нюансов. Можно транслировать ролик на телевидении, но от этого повышается плата за трансляцию, ведь для ротации на телевидении нужно получить от актеров специальный пакет документов, которые предоставят актеры. Снимаясь в ролике они должны получить временное, территориальное разрешение трансляции этого ролика в СМИ. Ведь любой видеоролик, который продвигает определенный товар, услугу – рекламный медиаконтент.

Документы необходимые при съемке ролика с актерами для ТВ

И неважно, кто именно и что именно было заснято в ролике, важно лишь то, что это рекламный контент и в нем участвовали актеры, неважно как долго они находились в кадре, важно чтобы они имели этот пакет документов и могли их предоставить рекламодателю. У статистов, массовки никакие документы требовать не нужно, поэтому это очень упрощает ситуацию, да и денег расходовать нужно меньше. Более того, используя телевидение в качестве СМИ – дорогая затея, такое продвижение может обойтись рекламодателю довольно дорого, поэтому нужно хорошо подумать будет ли эффективна эта реклама в телевидении. Может лучше использовать для неё интернет, ведь в интернете реклама транслируется с тем же успехом, порой даже в интернете, или на ютубе куда выгоднее рекламировать продукт. И не только в денежном плане, ведь и на ютубе сидят множество людей и просмотрев видео, они могут заинтересоваться товаром не меньше тех, что смотрят телевизор. Поэтому дизайн рекламных материалов зависит от среды, в которой используется ролик.

Видеоролик для ютуба

Дизайн рекламы, если ролик создается для ютуба, будет разительно отличаться, ведь на телевидении нужно уложиться в короткое время и нужно привлечь максимум внимания, донести максимум информации телезрителям, а на ютубе можно создавать длинные видео, которые расскажут куда больше о компании, но другими словами.

Видеоролик для телевиденья

Телевизионный, современный дизайн рекламы – очень отличается от того, что используется для сайтов, компьютеров, в таких роликах обычно создается сильный промо-герой, который привлекает внимание, старается сделать так, чтоб бренд запомнили, скажем, как хорошо определенный порошок стирает и почему он лучше других. Тут не нужно говорить о компании, как бережно она относится к его производству, ведь чтобы купить минуты видеоэфира нужно выложить немало денег, именно поэтому используется очень краткое изложение преимуществ бренда с использованием самых эффективных маркетинговых приемов. Плохой дизайн видеорекламы – провал для рекламодателя.